DYSMANTLE
Покинув убежище, в котором провели много лет, вы обнаружите дивный, такой знакомый и одновременно новый мир. Мир, населенный мерзкими и гнусными существами. Мир, где нет других людей. Мир, в котором правит дикая природа. Мир, который скоро станет еще хуже. Ваша цель — понять, как сбежать с этого жалкого острова. И получить удовольствие от постапокалипсиса, конечно.