DYSMANTLE: Pets & Dungeons
Начните мистическое путешествие и раскройте тайну говорящей статуэтки животного по имени ОСИРИС. Исследуйте полные опасностей подземелья на острове и отыскивайте милейших питомцев-спутников. Открывайте секреты питомцев, узнайте об их происхождении и изучайте скрытое прошлое острова. «Питомцы и подземелья» — идеальное расширение для опытных игроков и для новичков, в нем ждут часы исследований, решений загадок и самой теплой дружбы. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы начать историю с новым контентом, надо найти будку.