DRIFTCE - Набор DLC Toyota
Набор DLC Toyota даст вам доступ к трем лицензированным моделям Toyota, идеальным для дрифта. Пополните коллекцию автомобилей легендарными Toyota Supra Mk4, Toyota Chaser JZX100 и Toyota Supra Mk5. Эти модели — отличная база для различных модификаций. Воспользуйтесь уникальными возможностями персонализации, которые позволят сделать ваши автомобили мощнее и красивее. Насладитесь запахом жженой резины после каждого крутого поворота. Покажите соперникам, что такое настоящий дрифт. Toyota Supra Mk4 Этот автомобиль, производимый с 1992 по 2003 год, был оборудован 3-литровым двигателем 2JZ с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 431 Н*м. При правильной сборке это был настоящий монстр. Toyota Chaser JZX 100 Этот автомобиль средних размеров выпускали с 1996 по 2001 год. Модель оборудована отличным двигателем 1JZ с турбонагнетателем, привод от него идет на задние колеса. Toyota Supra Mk5 Возвращение легенды 70-х. Первые экземпляры, сошедшие с конвейера в 2019 году, оборудованы 3-литровым 6-цилиндровым двигателем B58, способным достичь мощности в 340 л.с и крутящего момента в 500 Н*м. Как и предшественница, пятая модель Supra отлично подходит для всевозможных модификаций.