Пополните ваш гараж DRIFTCE легендарным автомобилем Toyota Supra MK4. Toyota Supra MK4 — это первое дополнение для DRIFTCE. С ним в игре появится один из самых известных автомобилей для дрифта, производимый компанией Toyota с 1992 по 2003 год. Supra была оборудована 3-литровым двигателем 2JZ, способным развивать 280 л.с. и 431 Н*м. При условии надлежащей сборки это был настоящий монстр. Заезжайте в гараж и модифицируйте каждую деталь вашего нового автомобиля под собственные нужды. Пришло время показать миру, из чего вы сделаны. Увидимся на старте!