Пополните свою коллекцию еще одной легендой — Toyota Supra MK5. Toyota Supra MK5 — один из самых популярных автомобилей среди любителей дрифта — теперь в DRIFTCE! Toyota Supra Mk5 — это современная версия легендарного автомобиля 70-х. Первые экземпляры, сошедшие с конвейера в 2019 году, оборудованы 3-литровым 6-цилиндровым двигателем B58, способным развить 340 л.с и 500 Н*м. Как и предшественница, пятая модель Supra отлично подходит для всевозможных модификаций. Сделайте свой новый автомобиль по-настоящему уникальным: заезжайте в гараж и модифицируйте каждую деталь под собственные нужды. Покажите мастерство дрифта и заставьте соперников глотать пыль!