DRAGON BALL XENOVERSE 2 - Pre-Order Bundle
Оформите предзаказ на DRAGON BALL XENOVERSE 2 и получите доступ к новому персонажу из Dragon Ball Super и шесту Тао Пай Пай, чтобы передвигаться по Контону с шиком. DRAGON BALL XENOVERSE 2 развивает успешную формулу DRAGON BALL XENOVERSE, а улучшенная графика поможет вам еще глубже погрузиться в самую проработанную версию мира Dragon Ball.