Оформите предзаказ, чтобы получить облик Палача Рока «Пустота» в день выхода. СТАНЬТЕ ПАЛАЧОМ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ВОЙНЕ С АДОМ DOOM: The Dark Ages от студии id Software — это зрелищное сказание о легендарном Палаче Рока, которое поведает предысторию снискавших всемирную известность игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. В третьей части современной серии DOOM игроки вновь наденут броню Палача Рока и прольют реки крови в мрачной средневековой войне с силами ада, какой ещё не видели. DOOM: The Dark Ages — новая одиночная кампания в несравненной серии DOOM — на стыке научной фантастики и тёмного фэнтези. Вас ждут яростные сражения и сногсшибательная графика на основе движка idTech последнего поколения. СТОЙТЕ И СРАЖАЙТЕСЬ Рвите врагов в клочья, ведь вы — настоящее супероружие богов и царей. Для этой цели в вашем распоряжении окажутся не только классические средства, такие как супердробовик: вы сможете перемалывать кости врагам массой нового оружия, в том числе универсальным щитом-пилой. Вас ждут безжалостные сражения в духе оригинальной DOOM, вы сможете оседлать механического дракона, управлять гигантским боевым атланом и избивать демонов до смерти с адским пристрастием с помощью новой системы зверских убийств. ПОКОРИТЕ АД Проживите историю обречённого быть супероружием в руках богов и царей. Палачу предстоит сдерживать натиск легионов ада и противостоять их главарю, цель которого — стать единственным существом в мире, чьё имя внушает страх, а значит, уничтожить самого Палача. Вы увидите рождение легенды, сразитесь со всей армией преисподней и переломите ход войны. ОТКРОЙТЕ НЕИЗВЕДАННЫЕ МИРЫ Чтобы сокрушить полчища ада, Палач должен обагрить кровью новые земли. Загадки, испытания и награды прячутся в тенистых уголках древних замков, на огромных полях сражений, в мрачных лесах, древних чертогах ада и иных мирах. Вооружившись мощным щитом-пилой, прорубите себе путь через тёмный мир тайн и опасностей, исследуя самые масштабные уровни в истории id.