DOA5LR: набор костюмов «Мико»
Это набор оригинальных костюмов для персонажей DOA5LR, созданных по образцу традиционного облачения служительниц японских храмов. Набор содержит 17 костюмов для 17 персонажей. Костюмы в наборе обходятся дешевле, чем по отдельности. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Лиза, Элена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мари Роуз, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока, Наотора Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующих персонажей.