DOA5LR: костюм «Мико» — Мари Роуз
Этот оригинальный костюм для Мари Роуз создан по образцу традиционного облачения служительниц японских храмов. * Также предлагается набор костюмов для 17 персонажей, включая Мари Роуз. Будьте внимательны: не приобретайте один и тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR45 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.