DOA5LR: костюм «Мико» — Фаза 4
Этот оригинальный костюм для Фазы 4 создан по образцу традиционного облачения служительниц японских храмов. * Также предлагается набор костюмов для 17 персонажей, включая Фазу 4. Будьте внимательны: не приобретайте один и тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR45 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо купить соответствующего персонажа.