DOA5LR: мэшап-набор купальников от Gust
Это набор купальников для персонажей DOA5LR по мотивам игр студии Gust. Этот набор содержит 17 костюмов для 17 персонажей. Этот набор содержит костюмы для следующих персонажей: Касуми, Аянэ, Кокоро, Хитоми, Лэйфан, Тина, Лиза, Элена, Кристи, Мила, Момидзи, Рэйчел, Мари Роуз, Фаза 4, Нётэнгу, Хонока, Наотора Ии. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Для использования этого контента необходимо приобрести соответствующего персонажа.