Мэшап DOA5LR и Gust: купальник — Хитоми и Фирис
Костюм Хитоми создан по образу Фирис Мистлад из игры Atelier Firis ~The Alchemist and the Mysterious Journey~. * Также предлагается полный набор костюмов по выгодной цене. Будьте внимательны: не приобретайте один и тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR47 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо приобрести соответствующего персонажа.