Мэшап DOA5LR Gust — Мари Роуз и Илмерия
Костюм Мари Роуз создан по образу Илмерии фон Лейнвэбэр из игры Atelier Firis ~The Alchemist and the Mysterious Journey~. * Также предлагается полный набор костюмов по выгодной цене. Будьте внимательны: не приобретайте один и тот же контент дважды. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR47 для DOA5LR. * Для использования этого контента необходимо приобрести соответствующего персонажа.