Do You even Forklift? + The Stairwell bundle
Приготовьтесь к двум совершенно разным головоломкам в одном ультимативном цифровом наборе! Освойте тонкости управления на основе физики в Do You even Forklift?, забавной игре в духе студии Ghibli, где вам предстоит решать логические задачи на элегантном японском погрузчике. Затем проверьте свою наблюдательность в The Stairwell — таинственном симуляторе, где вам нужно искать странные явления и аномалии в бесконечном здании, соревнуясь в глобальных списках лидеров. Хватайте этот набор сегодня и легко переключайтесь между веселым хаосом спецтехники и напряженным, мистическим расследованием в любое время.