Devil May Cry 5 (with Red Orbs)
Приобретите цифровое издание Devil May Cry 5 до 9 ноября (05:00 МСК) и получите бесплатно 100 000 красных сфер! Лучший охотник на демонов возвращается в новом стильном боевике. В пятой части легендарной серии Devil May Cry вы вновь сможете насладиться сверхскоростными сражениями с участием невероятных персонажей. Новейшие технологии компьютерной графики позволили Capcom создать этот непревзойденный шедевр жанра экшен.