Defend the Rook - Supporter Edition
Настольный бой с тактикой roguelike в сочетании с элементами tower defense. Победите вторгшиеся орды, чтобы остаться в живых и спасти землю! Разверните своих героев, чтобы перехитрить врага! Наслаждайтесь больше тактикой, чем в обычной игре TD, сражаясь с волнами врагов. Одержите верх над захватчиками с помощью разрушительных заклинаний! Преодолейте трудности и перехитрите врага. Стройте и модернизируйте свои башни, чтобы выдержать натиск! Чтобы выжить, вам придется использовать не только смекалку и мастерство ваших героев! Тщательное размещение башен и модернизация будут необходимы для победы. Устанавливайте ловушки и баррикады, чтобы защитить свой замок! Используйте их с умом, чтобы сбить захватчиков с толку. Поселите хаос в их рядах и разбейте их тщательно ухоженные ряды! Станьте чемпионом, чтобы спасти королевство! Есть ли у вас все необходимое, чтобы спасти землю? Прыгайте прямо в игру и наслаждайтесь пошаговыми сражениями в стиле roguelike с процедурным генерированием, подобных которым нет нигде! Каждая битва уникальна. Supporter Edition содержит артбук, Devbook с BTS-информацией об игре и саундтрек!