Deep Diving Adventures
Откройте для себя подводный мир в самом захватывающем симуляторе подводного плавания на сегодняшний день! Соберите снаряжения, выберите место погружения и узнайте, какие тайны скрывают морские глубины. В игре "Подводный мир. Симулятор дайвинга" вы сможете познакомиться с работой современного дайвера. Неспешно изучайте неизведанные уголки мирового океана, внимательно следя за запасом кислорода и не допуская декомпрессии. Собирайте реликвии прошлого, посещайте затонувшие корабли и открывайте новые виды морских животных, чтобы получать награды от профессора Адамса. В ходе погружений у вас будет возможность раскрыть множество интригующих, а порой и жутких тайн, включая загадку легендарной Атлантиды. Включает DLC: Adventure Pack Набор Adventure Pack содержит продолжение истории молодого дайвера, помогающего профессору Адамсу разгадывать тайны прошлого. В нем смелого исследователя ждет целый ряд новых секретов, загадок, испытаний и достижений!