Dauntless
Важное обновление: Dauntless закрывается 29 мая 2025 года. Dauntless не получит никакого дополнительного контента или обновлений. Игра перестанет быть доступной для игры 29 мая 2025 года в 23:45 PST. Будучи Следопытом Рамсгейта, вы - единственное, что ограждает ваш мир от Чудовищ, жаждущих его пожрать. Охотьтесь на гигантских тварей вместе с другими Следопытами на любой платформе и мастерите потрясающее снаряжение в этом стильном бесплатном кооперативном ролевом экшене.