Crimson Desert Enhanced Deluxe Edition
Верни утраченную силу. Преодолей границы. ■ Состав [Основная версия Crimson Desert] [Deluxe Pack] - Латный набор Кайрос (шлем, перчатки, ботинки, мантия, доспехи) - Щит Варгрин - Набор сбруи Диклэр (шлем, доспехи скакуна, седло, стремя) ■ Улучшенные приключения Серогривых Откройте для себя улучшенную версию Crimson Desert с новыми сюжетными сценами и эпизодами, расширенной озвучкой и поддержкой дополнительных языков. Отправляйтесь в приключение, полюбившееся миллионам игроков и значительно преобразившееся с момента выхода благодаря множеству обновлений: новому контенту, ездовым животным, питомцам, дополнительным возможностям персонализации, различным улучшениям игрового процесса и многому другому. ■ Свободное приключение в неисследованном мире Приглашаем вас начать приключения на континенте Пайвел. Здесь вас ждут просторы первозданной природы и диких земель: от изумрудных бескрайних равнин и густых лесов до раскаленной пустыни и суровых гор. В своих странствиях вы наткнетесь на древние руины, таинственные сокровища, и в конце концов окажетесь в таинственном измерении Бездны. Именно здесь вам предстоит восстановить пошатнувшийся баланс ради спасения мира. Отправляйтесь на поиски скрытых троп и погрузитесь в настоящие приключения, исследуя мир так, как вам хочется. Мчите по равнинам верхом на лошади, летайте на драконе и управляйте роботом, открывая для себя этот мир. Начните свою историю через выполнение заданий, встречи с новыми людьми, испытания и сражения. ■ Создайте свой стиль боя В беспощадных сражениях Crimson Desert не существует единственного пути к победе. Все зависит от вашего выбора: вам решать, как комбинировать различные навыки и снаряжение. Получите меч, копье, двуручный меч, топор, парные клинки и различное дальнобойное оружие. Используйте мощные серии атак, чтобы раскрыть силу навыков и усиления элементов. В стремительных и напряжённых боях, где судьба решается одним ударом или движением, каждый должен решить свой путь. В каждом уголке Пайвела найдется тот, кто захочет вас уничтожить: от безжалостных воинов до свирепых монстров. Вас ждут напряжённые дуэли 1 на 1, небольшие схватки и крупномасштабные сражения. Побеждайте любую угрозу на своём пути! ■ Жизнь на континенте Пайвел На континенте Пайвел множество небольших событий складываются в вашу уникальную историю и наполняют каждый день особыми моментами. Исследуйте огромные просторы Пайвела, собирайте ресурсы, занимайтесь кулинарией, рыбалкой и охотой – разнообразные занятия позволят пополнять запасы и улучшать снаряжение. В перерывах между странствиями можно немного отдохнуть за мини-играми с местными жителями. Также не забывайте про кастомизацию! Вы можете настроить прическу и татуировки по настроению, а с помощью красителей, найденных в путешествиях или сделанных самостоятельно, меняйте цвет костюма.