Crimson Desert Enhanced: Charting the Unknown
■ Новые угрозы И на суше, и в море вас ожидают сильные противники и новые испытания. Разработайте тактику для любой ситуации и приготовьтесь к ещё более суровым сражениям. ■ Навстречу океану Приключения, которые проходили на просторах Пайвела, теперь продолжаются и в океане. Возьмите корабль под своё управление, выйдите в море и исследуйте новые острова. Погрузившись в глубины, вы сможете обнаружить скрытые сокровища, руины и тайны. ■ Больше возможностей Внесите свой вклад в развитие Пайвела. Арендуйте различные объекты, управляйте ими по своему усмотрению и создавайте собственное состояние. В обновленном режиме интерьера обустройте дом по своему вкусу. Общайтесь с жителями Пайвела, узнавайте их истории и укрепляйте отношения. ■ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В разных уголках Пайвела рождаются новые истории — от зловещей силы, нависшей над пустыней, и опасного политического противостояния до путешествия сквозь время и древней тайны, скрытой в морских глубинах. Клифф, Унка и Дамиана прокладывают путь сквозь неизведанное, ищут свое предназначение и сами вершaт свое будущее. Отправляйтесь вместе с жителями Пайвела в путешествие, способное изменить их судьбы.