Cooking Simulator
Станьте непревзойденным шеф-поваром! Хозяйничайте на современной реалистичной кухне с разнообразной техникой и утварью. Откройте и освойте более 60 рецептов и используйте десятки реально существующих ингредиентов для приготовления потрясающих блюд, приправленных щепоткой реалистичной физики! На вашей кухне есть все, что может понадобиться шефу: гридли, газовые плиты, духовки и кухонные комбайны. Кроме того, там полно кухонной утвари: всевозможных кастрюль, сковородок, тарелок, ножей и лопаток! Экспериментируйте с более чем 120 ингредиентами из кладовой: мясом и рыбой, фруктами и овощами, молочными продуктами и жидкостями. Также к вашим услугам большой набор трав и специй, чтобы сделать вкус еще ярче! Незабываемый кулинарный опыт! Все ингредиенты реагируют на ваши действия и меняют температуру, внешний вид и вкус. Всякий раз, когда вы нарезаете картофель, переворачиваете стейки или кипятите суп, это происходит по законам физики реального мира. Как только вы освоитесь с основными операциями и начнете создавать блюда, ваше кулинарное мастерство начнет расти с каждой тарелкой. Режим карьеры – это путь из поваренка в звезды кулинарии, на котором вам нужно будет зарабатывать славу для себя и для ресторана. Вы начнете с основ и постепенно будете открывать все более сложные рецепты. По мере набора опыта и славы вы сможете обслуживать больше посетителей. Познакомившись с рецептами и методами готовки, вы сможете разблокировать разные перки и навыки. Если играть по правилам – это не для вас, вам точно понравится режим Песочницы. Получите доступ ко всем рецептам и ингредиентам и готовьте все, что пожелаете, без напряжения. Можно вообще ничего не готовить! Физика игры дает вам неограниченные возможности. Метайте ножи, как дротики, выставляйте разделочные доски, как домино, подожгите кухню, взорвите духовку и спасите все огнетушителем! Состязание лидеров Хотели доказать всем, что вы лучший шеф-повар в округе? У вас появилась такая возможность! Выберите заказ и бегите в кухню. Отвлекаться некогда. Одна простая цель: подать блюдо максимального качества в кратчайший срок. За выполнение задания вы получите очки и попадете в таблицу лидеров (таблица своя у каждого блюда). Доведите до совершенства один рецепт или освойте все сразу!