Conan Exiles - Savage Edition
Издание Savage Edition позволяет с головой окунуться в мир Conan Exiles! Оно включает тонну контента и две огромные карты, которые можно исследовать, заселять и покорять! Conan Exiles — Savage Edition включает: - основную игру Conan Exiles; - дополнение Isle of Siptah; - набор «Имперский Восток»; - набор «Сокровище Запада»; - набор «Дикари Приграничья»; - набор «Искатели рассвета». Conan Exiles — игра в жестокой вселенной «Конана-варвара». Выживайте в суровом открытом мире, стройте свое королевство, сокрушайте врагов грубой силой и ведите кровопролитные войны. Исследуйте обширный бесшовный мир, полный опасностей и возможностей. Охотьтесь на диких зверей, чтобы добыть ценные материалы, убивайте монстров ради сокровищ и изучайте глубокие подземелья в стремлении разгадать тайны древних цивилизаций. В Conan Exiles можно играть как в локальном одиночном режиме, так и в режиме многопользовательской игры. Isle of Siptah — это грандиозное дополнение к Conan Exiles. Исследуйте огромный новый остров, истребляйте здоровенных и злобных тварей, стройте здания из новых небывалых материалов и попробуйте уникальные элементы игры, в том числе механики залов старших народов, шторма и колдовских выбросов. Четыре дополнения позволяют возводить огромные и непохожие друг на друга крепости из стройматериалов разных культур. Вы сможете носить экзотические доспехи и грозное оружие, приручать эксклюзивных питомцев и делать красочные татуировки.