7 Days to Die
7 Days to Die - это игра с открытым игровым миром, действия которой происходят в жестоком и неумолимом пост-апокалиптическом мире, наводненном зомби, которая включает в себя необычное сочетание шутера от первого лица, ужасов выживания, защиты крепостей и ролевых игр. Эта игра сочетает в себе бой, крафт, грабежи, горное дело, исследование мира и возможность усовершенствовать персонажа совершенно новым образом, который еще не был представлен в данном жанре игр на выживание. Исследуйте - Огромные, уникальные и богатые местности дают вам возможность играть так, как вы сами захотите. Мастерите - Создавайте и чините оружие, одежду, доспехи, инструменты, транспортные средства и многое другое. Стройте - Захватывайте руины или начинайте строить с нуля. Не забудьте про ловушки и оборонительные позиции, когда будете строить свою крепость, которые нужны для защиты от зомби. Мир можно разрушать и перестраивать. Сотрудничайте или соревнуйтесь - Включает режим разделения экрана для двух игроков, с поддержкой до четырех игроков онлайн, в следующих режимах: Игрок против игрока, Совместное выживание или Совместное создание. Создавайте - Выпускайте свой творческий потенциал и стройте свой собственный мир в одиночку или с друзьями. Наслаждайтесь неограниченным доступом к 400 предметам в игре и к 1200 уникальным строительным материалам в Творческом режиме. Улучшайтесь - Улучшайте свои навыки при помощи множества активных и пассивных тренировок. 7 Days to Die - это единственная ролевая игра на выживание, которая содержит около 50 многоуровневых практических и призовых групп. Подключение Высокая скорость выше 192 Кб рекомендуется для игры онлайн.