Три отличные инди-головоломки в одном наборе! Clocker: Игра-головоломка на время. История отца и дочери в технике двойных героев. Управляя по очереди двумя отдельными персонажами, вы будете постепенно решать головоломки, продвигать график времени и приключения. В игре представлены уникальные механизмы времени, художественно нарисованный от руки стиль, заставляющие задуматься головоломки и трогательный сюжет. Вас ждут неприятные и захватывающие приключения. Мистер Тыквенное приключение: получившая признание критиков игра-головоломка с детализированным и уникальным художественным оформлением. Отправляйтесь в невероятное приключение, пока мистер Тыква ищет спасения в мире волшебных овощей. Остроумные уровни наполнены множеством забавных головоломок, которые подводят игроков все ближе и ближе к сердцу этого фантастического, истерического мира. В версии игры для Xbox One достижения были творчески реализованы, чтобы сделать игру еще более сложной. Alien Cruise: независимая игра-стрелялка с боковым скроллером. Его предыстория разворачивается в обозримом будущем, когда главный герой сталкивается с кризисом выживания из-за ухудшения природной среды Земли. На этом этапе некоторые ученые обнаруживают существование других планет за пределами их собственной галактики с другими типами жизни на них, которые, скорее всего, подходят для людей. Поэтому они обучили группу элитных космических астронавтов искать возможности продлить жизнь в космосе и спасти свой дом. Эти хорошо обученные космические воины должны управлять саккарфтами, чтобы исследовать и найти планету, подходящую для жизни человека. В неизведанном космосе их ждут небывало большие испытания.