Chivalry 2 Special Edition
Возвращение на уникальное средневековое поле боя. Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновленный средневековыми битвами из фильмов. Игрокам предстоит участвовать в культовых боях, которые ассоциируются с этой эпохой, будь то сражения на мечах, залпы горящих стрел, осады замков и многое другое. ● Сражайтесь бок о бок с друзьями благодаря функции межплатформенной игры! ● Участвуйте в потрясающих кинематографичных поединках, вдохновленных эпическими фильмами о Средневековье. ● Переживите масштабные битвы в средневековом антураже: от дуэлей на турнирных площадках до полномасштабных осад замков. ● Выбирайте собственный игровой стиль, ведь в вашем распоряжении будет четыре класса и 12 подклассов, каждый — с уникальным оружием и способностями. ● И это еще не всё! Турнирная броня рыцаря: выходите на турнирную площадку в великолепной турнирной броне рыцаря, доступной в комплектах для Ордена мазонов и Рыцарей Агаты. Королевский палаш: взмахните легендарным королевским палашом, чтобы показать как союзникам, так и противникам, кто настоящий владыка поля боя. Золотой топор всадника: рубите головы красиво, размахивая золотым топором всадника, да постарайтесь не испортить тонкую работу мастера! Новый предмет: розы. Выразите свою любовь к бою с помощью роз, добавленных в ваш инвентарь. 1000 крон + 5000 золота: получите 1000 крон (премиум-валюта) и 5000 золота (валюта, которую можно заработать в игре), чтобы разблокировать новую броню, внешние виды оружия и многое другое! Королевский цвайхендер: рубите врагов королевским цвайхендером — смертоносным двуручным мечом. Идеален для ситуаций, когда вас со всех сторон окружили противники, и вы собираетесь умереть в лучах кровавой славы. Также после предзаказа вы гарантированно получите доступ к закрытой бета-версии Chivalry 2, которая будет открыта с 23 по 26 апреля.