Cash Cleaner Simulator: Season Pass
В набор Cash Cleaner Simulator: Season Pass входят три дополнения: Slay the Look, Luxury Loadout и LOUD & LOADED. В нём есть всё, чтобы по полной оборудовать базу: новые аксессуары, стильные инструменты и удобная пушка, стреляющая деньгами. С таким арсеналом вы оставите конкурентов далеко позади.