CASE 2: Animatronics Survival
За два года до нападения на полицейский участок в городе произошла страшная трагедия, повлёкшая за собой закрытие парка развлечений. Одни считают, что это несчастный случай, другие - что это хорошо спланированный акт устрашения. Листовки о без вести пропавших людях заполнили улицы городов. Вы играете за Джека - человека, потерявшего всё, который вскоре должен ответить за свои деяния. Страшное прошлое настигло его... Попытайтесь спасти Джека. Особенности: Продуманная история со своими особенностями; Множество различных игровых локаций; Используйте планшет: просматривайте камеры наблюдения, управляйте и следите за ситуацией; Решайте новые головоломки, но не теряйте бдительности... они следят за вами. Ваша задача - выжить любой ценой! Каждый аниматроник обладает своими смертельными особенностями, постарайтесь не попасться! Используйте укрытия и передвигайтесь бесшумно, будьте хитрее. Невнимательность наказуема, как и лишняя осторожность...