Carrier Deck
Любой может держать штурвал, когда море спокойно... Но сможете ли вы управлять палубой атомного суперкорабля класса "Нимиц" USS Ronald Regan (CVN-76)? Carrier Deck - это быстро развивающийся тайм-менеджмент, в котором вы будете играть за офицера ВВС на борту CVN-76 в разгар активной войны. Вы один отвечаете за все аспекты операций с участием самолетов на корабле, и вам придется работать быстро, чтобы все происходило вовремя и с наибольшими шансами на успех в войне. Загружайте нужные самолеты и вертолеты и готовьте их к выполнению необходимых военных миссий. Управляйте запуском и посадкой самолетов, избегая аварий, которые могут разнестись по палубе, уничтожив несколько самолетов и повредив корабль. В игре Carrier Deck вам предстоит управлять ошеломляющим набором самолетов, включая F18 Hornet и Super Hornet, Chinook и S3 Viking, в ходе кампании, охватывающей океаны по всему земному шару. Проверьте свои навыки в полном спектре операций по всему миру в обширном режиме кампании или просто попробуйте режим Skirmish для быстрого испытания. ОСОБЕННОСТИ 1. Полное управление полетной палубой: включение, перемещение, заправка и вооружение самолетов 2. Обслуживание самолетов и управление ангарной палубой 3. Выбор и запуск поисковых миссий для обнаружения воздушных, надводных и подводных угроз противника 4. Постановка задач и запуск миссий по перехвату 5. Развертывание сил специального назначения и амфибийные операции 6. Нанесение ударов по наземным объектам и выполнение задач по ближней авиационной поддержке 7. Получение и отправка грузов 8. Полный спектр самолетов и вертолетов на борту - от истребителей до самолетов раннего предупреждения и обнаружения.