Butterflies Bundle
Два в одном - бандл игр Butterfly и Butterfly 2. Насладитесь приключениями гусеницы на 40+40 уровнях платформера-головоломки с писельной графикой. Требуются ловкие пальцы, быстрая реакция и сообразительность. Будет жарко! "Я - маленькая гусеничка. Живу в мире, в котором меня поджидают преграды и враги на пути к цветущей полянке, где я буду порхать бабочкой. Я не умею прыгать как кузнечик, плавать как рыба и летать как птица. Но я смышленая и смогу использовать слабости своих врагов. Каждая кувшинка или камушек, любая лазейка станут моими верными помощниками. Приключения начинаются. Ты можешь помочь гусеничке побыстрее превратиться в бабочку!"