Bumblebee Bundle
Bumblebee Bundle объединяет четыре увлекательные 3D-игры с захватывающим сюжетом и исследованием мира: Bumblebee – Little Bee Adventure – Начните свое путешествие маленькой пчелкой в ярком мире, открывая для себя далекие места и дружелюбных существ, одновременно осваивая радость полета. Bumblebee – Search for Happiness – Исследуйте новые места и собирайте золотые цветы, энергетические зелья и осколки знаний, ведя свою пчелку к светлому будущему. Bumblebee – Storm of Friendship – Бороздите сложное небо и раскрывайте скрытые секреты, встречаясь с другими пчелами и животными, которые помогут вам в вашем путешествии. Bumblebee – Spooky Nights – Погрузитесь в немного жуткий мир, полный тумана и мистических пейзажей, где неспешное исследование сочетается с трогательным повествованием. Каждая игра предлагает: Свободу исследовать каждый уголок живописных просторных локаций. Скрытые коллекционные предметы, включая золотые цветы и осколки знаний, открывающие дополнительные достижения. Расслабляющий, ненапряжённый игровой процесс без врагов и смертельных опасностей. Короткие поэтические интермедии, углубляющие сюжет и помогающие вам погрузиться в путешествие пчелы. Отправьтесь в это очаровательное и спокойное приключение, познавая мир глазами крошечного существа и наслаждаясь радостью полёта в разнообразных, атмосферных ландшафтах.