Bumblebee - Storm of Friendship
В поисках прекрасного нового дома вы откроете для себя отдалённые места, дружелюбных и спокойных животных, а также удивительные и опасные места обитания. Вы — крошечная пчёлка в гигантской среде обитания, и вы постоянно движетесь вперёд. Вы можете летать, куда захотите, и исследовать уровень, сколько душе угодно. После того, как вы немного поиграете и насладитесь ощущением полёта, вы начнёте открывать близлежащие области, скрытые секреты и найдёте несколько разных предметов. Впервые появились энергетические зелья, которые пополняют вашу шкалу энергии, позволяя летать быстрее, пока она не закончится. Во-вторых, повсюду на уровнях спрятаны золотые цветы, которые можно собирать в награду за исследование даже самых скрытых частей уровней — сбор всех из них открывает дополнительное достижение на каждом уровне. И наконец, яркие, но не менее важные осколки знаний указывают вам путь в следующую область. Каждый раз, когда вы собираете один осколок, перед вами появляется следующий и указывает правильный путь. Найдя определённое количество осколков знаний, вы сможете перейти в следующую область, и история продолжится. Каждая область — это ещё одна часть мира, который может исследовать пчела, и ещё один шаг к её новому дому. Поэтому каждый уровень имеет свою цветовую тему, общую обстановку, настроение и сюжет. В начале каждой области вас ждёт короткий перерыв, во время которого вам зачитывают отрывок стихотворения. В нём рассказывается о пчеле и её путешествии в поисках нового дома, а также немного рассказывается о предстоящем уровне.