Bumblebee - Little Bee Adventure
Bumblebee - Little Bee Adventure - это сюжетно-повествовательная трехмерная игра-исследование полетов, в которой вы управляете маленькой пчелкой, отправившейся на поиски нового дома. В своем стремлении найти красивое и подходящее место она открывает для себя далекие места, дружелюбных и спокойных животных, а также удивительные и опасные на вид места обитания. Игра умиротворяет и расслабляет, предлагая интересную метаисторию, ощущение того, что ты крошечная, как пчела, возможность свободно летать и приятный ненасильственный геймплей, позволяющий расслабиться после дня, наполненного стрессом и хлопотами. Вы начинаете в здании школы, где, похоже, недавно кто-то родился. Вы не помните, что вы там делаете, но обстановка яркая и довольно недружелюбная. Вы - крошечная пчелка в огромной среде и постоянно двигаетесь вперед. Вы вольны лететь куда хотите и исследовать уровень по своему усмотрению. После того как вы немного поиграете и насладитесь ощущением полета, вы начнете открывать близлежащие области и скрытые секреты, а также найдете несколько различных предметов. Во-первых, это энергетические зелья, которые наполняют ваш счетчик энергии, чтобы летать быстрее, пока энергия не закончится. Во-вторых, повсюду на уровнях спрятаны золотые цветы, которые вы можете собирать в качестве награды за исследование даже самых скрытых частей уровней - собрав их все, вы откроете дополнительное достижение на каждом уровне. И последнее, но не менее важное: яркие осколки знаний, которые указывают вам путь в следующую область. Каждый раз, когда вы собираете один из них, перед вами появляется следующий и указывает вам правильный путь. Как только вы найдете определенное количество осколков знаний, вы сможете войти в следующую область, и история продолжится. Каждая область - это еще одна часть мира, которую пчела может испытать и сделать маленький шаг вперед, чтобы найти новый дом. Поэтому каждый уровень имеет свою цветовую тему, общую обстановку, настроение и сюжет. В начале каждой зоны есть небольшой перерыв, во время которого читается часть стихотворения. В стихотворении говорится о пчеле и ее путешествии в поисках нового дома, а также немного рассказывается о предстоящем уровне.