Bug Academy
Bug Academy - это безумная игра в жанре экшн, в которой вы управляете роем симпатичных маленьких насекомых и пытаетесь провести их через серию уроков и упражнений. Заверши все уроки и сдай заключительный экзамен, чтобы стать выпускником Bug Academy! Более 30 уроков: - доставка холодильников - выпас коров - строительство башен - работа в шахтах - ловля призраков - кража алмазов - запуск ракет - рисование картин - пожаротушение - доставка пиццы - специальные военные операции - и многое другое ... 4 типа ошибок: Мухи. Они маленькие по размеру, но большое количество. У них большие глаза и маленькие носы. Работая вместе, они могут схватить практически все. Светлячки. Благодаря своим ягодицам, светящимся всеми цветами радуги, они могут освещать даже самые темные места. Это делает их идеальными кандидатами для работы в темноте, например в шахтах, домах с привидениями и даже на космических станциях. Комары. Они похожи на маленькие летающие воздушные шары, которые могут выпить, а затем выплюнуть любую жидкость. В зависимости от того, что они пили, могут происходить разные вещи. С водой они могут тушить огонь, краской они могут рисовать, а с соусом чили они получают сильную тягу. Пчелы. Их возглавляет их любимая королева. Они преданы своему делу, трудолюбивы и будут делать все, что приказывает Королева - поднимать воздушные шары, пробираться в тщательно охраняемое здание и даже защищать алмазы от коров-воров! Безумный юмор Вы когда-нибудь видели, как мухи доставляют холодильник на 4-й этаж? Или запускаемую группой комаров ракету с соусом чили? Или рой пчел, танцующих под музыку? У нас есть, и это весело! Множество сумасшедших сценариев, масса непредсказуемости и масса радостного хаоса. Красочная и яркая графика Все места, через которые вы пролетите, представляют собой маленькие диорамы, созданные с особой тщательностью. Есть рычаги из спичек, деревья из глины, трава из шерсти и стены из картона! Потрясающая музыка Более дюжины разных песен, которые наши ученики-насекомые сыграли лично на своих крошечных инструментах. Просто послушайте песню в трейлере! проблемы Получайте до 3 звезд за каждый урок. Получайте особые достижения и соревнуйтесь с другими игроками в глобальных таблицах лидеров. Боритесь за звание лучшего выпускника Bug Academy! Головные уборы Получайте звезды в зависимости от того, насколько хорошо вы успеваете на каждом уроке. Используйте эти звездочки, чтобы открывать специальные шляпы и настраивать свои ошибки.