Вас ждут танцы, модные шоу и новые друзья из клуба Bratz! Пора покорить подиум и сцену вместе с Хлоей, Ясмин, Сашей и Джейд. Бросьте вызов всему миру моды и создайте свою коллекцию в студии Bratz. Устройте собственный показ мод под любимые композиции из вселенной Bratz, в том числе под песню «So Good». Блистайте на подиумах от Парижа до Токио, но остерегайтесь самопровозглашенной королевы моды Бердин и злобных близняшек Твивил, жаждущих украсть славу и успех. Удастся ли вам обойти их в модной битве? Примите вызов в одиночку или с друзьями в многопользовательском режиме! Пришло время показать, чего вы стоите!