Brain Storm: Tower Bombarde
«Лучшая защита - это нападение» - неверный слоган для этой игры. «Лучшее нападение - это защита» - это тактика, которая поможет вам выжить в виртуальном мире и найти свои лучшие человеческие качества, помогающие решать головоломки. Большой игровой мир, состоящий из более чем трехсот комнат, готов для вас исследования!