Smart Moves 2
"Умные ходы 2" - игра с пиксельной графикой - сочетание головоломки и пошаговой стратегии. Каждый игровой уровень - головоломка со своим логическим решением. Чтобы перейти на новый уровень, нужно открыть все сундуки. Героя преследует монстры, они или ждут в засаде или сразу нападают на него с первого же его шага. В этой части игры появились новые миры с новыми врагами: гноллами, бандитами, хищными цветами, кровожадными слаймами. Герой побеждает монстра, когда наносит первым удар по врагу на соседней клетке. Избегайте быть первым на расстоянии вражеского удара! Чтобы затаиться на месте и "пропустить" ход, герой может крушить некоторые объекты или уничтожать монстров. Можно также использовать портал. С первых уровней нужно понять, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире. Тогда успех вам обеспечен!