Бэтмен: враг внутри - Episode 1
В этой последней главе от титулованной студии, создавшей Batman - The Telltale Series, Bruce Wayne и Batman окажутся в рискованных новых ролях. Riddler вернулся, чтобы терроризировать Gotham, но его пугающие загадки лишь в небольшой мере предвосхищают ещё более серьёзный кризис. С прибытием безжалостного федерального агента и возвращением Joker, Batman вынужден сотрудничать с нежеланными персонажами, а Bruce Wayne приходится идти на опасный обман. Загрузите первый эпизод Бэтмен: враг внутри, многосерийной игры в пяти частях от создателей The Walking Dead: A Telltale Games Series, The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands.