Бэтмен: враг внутри - Episode 4
Как только «Пакт» привел свой план в действие, прикрытие Bruce окончательно развалилось. И когда паутина его лжи распуталась, возникли новые вопросы: когда и как «Пакт» перегруппирует силы? Что на самом деле движет Amanda Waller и Агентством? И, возможно, главный вопрос: как John Doe воспримет правду о своем приятеле Bruce? В этом назревающем решающем противостоянии Клоун-Принц преступного мира может, наконец-то, получить свою корону. Четвертый эпизод пятисерийной игровой серии. Для приобретения дополнительного контента необходимо загрузить Бэтмен: враг внутри - Эпизод 1.