Best of 2019
Sparklite — это динамичная приключенческая игра, действие которой разворачивается в необычной стране Геодии. Сражайтесь в битвах с видом сверху, используя целый арсенал устройств, оружия и снаряжения. Исследуйте все опасные уголки процедурно сгенерированного мира, низвергните титанов шахтерской индустрии и овладейте силой Sparklite! «Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands» — это игра в открытом мире, с исследованиями, выращиванием еды, выполнением заданий и удивительными открытиями! Вы потерпели крушение на таинственном архипелаге. Вам предстоит выжить, разгадать лежащие в глубинах островов тайны, и наконец спастись! Вы берете на себя ответственность за строительство лагеря потерпевших крушение. Чтобы выжить, вам нужно выращивать еду, изготавливать нужные предметы и готовить пищу. Ваша цель — построить новый корабль и уплыть на нем, поэтому вы отправляетесь в путешествие по островам — в поисках сокровищ и предметов, которые могут пригодиться!