ARK: Survival Evolved Explorer's Edition, объединяющая базовую игру с 3 огромными пакетами расширения, - лучший способ получить еще больше приключений с динозаврами! Издание Explorer's Edition дает вам доступ к мегахиту ARK: Survival Evolved, а также к пакетам расширения Scorched Earth, Aberration и Extinction, добавляя почти 900 часов игрового процесса!