Закончите свое путешествие через миры ARK в «Вымирании», где история начинается и заканчивается: на самой Земле! Загрязненная Элементом, разоренная планета, наполненная фантастическими существами как органическими, так и технологическими, Земля хранит как тайны прошлого, так и ключи к его спасению. Как ветеран-выживший, который победил все предыдущие препятствия, ваша конечная задача ждет: можете ли вы победить гигантских роуминговых титанов, которые доминируют на планете, и завершить цикл ARK, чтобы спасти будущее Земли?