Animal Hospital
Игра для всех, кто любит животных! Руководи ветклиникой и заботься о милых пациентах! - Украшай собственную клинику как тебе нравится. - Принимай и осматривай животных со всего мира: кошек, собак, панд, лисичек, коал... и даже единорогов и других волшебных зверей! - Определяй болезни в мини-играх и выбирай лучшее лечение. - Чтобы животные скорее выздоровели, давай им лекарства, воду, лакомства и дари тепло. - Развивай клинику и открывай новые инструменты, чтобы лечить еще больше болезней. - Быть ветеринаром очень здорово! Попробуй и убедись!