Alone in the Dark Prologue
Grace in the Dark – атмосферный интерактивный тизер для готовящегося римейка Alone in the Dark, игры, породившей жанр survival horror. Один из пациентов лечебницы Деркето, Джереми Хартвуд, в последнее время начал вести себя как-то странно. Он просит Грейс о простом одолжении: помочь ему доставить письмо его племяннице, Эмили Хартвуд. Похоже, что только она может разобраться в мучающих Джереми потусторонних видениях. Грейс соглашается помочь и отправляется в короткое, но кошмарное путешествие по коридорам лечебницы – коридорам, ставшим местом обитания некоей сущности, восставшей из тёмных болот Луизианы... Оформить предварительный заказ на игру можно здесь.