Alone in the Dark - Digital Deluxe Edition - Pre-Order
Оформите предзаказ Alone in the Dark Digital Deluxe Edition СЕЙЧАС и получите Derceto 1992 Costume Pack, Vintage Horror Filter Pack и Director's Commentary Mode Психологический ужас встречается с южной готикой в новой версии классического хоррора Alone in the Dark. Это признание в любви к знаменитому оригиналу позволит вам снова увидеть историю глазами одного из двух главных героев. Играйте за Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд, исследуйте мир вокруг, сражайтесь с монстрами, решайте головоломки и раскрывайте тайны поместья Дерсето… 1920-е годы. Где-то далеко на юге дядя Эмили Хартвуд пропал без вести. Вместе с частным сыщиком Эдвардом Карнби она отправляется в поместье Дерсето, приют для душевнобольных, где происходит что-то странное. Вы столкнетесь с его загадочными обитателями, увидите кошмары наяву, сразитесь с монстрами и раскроете заговор зла. На пересечении реальности, тайны и безумия вас ждет приключение, которое поставит под сомнение все, что вы знаете о себе. Кому вы можете доверять, во что вы будете верить и что вы будете делать дальше?