Aces of the Luftwaffe Squadron - Extended Edition
Aces of the Luftwaffe - Squadron Там, где кончается одна история, начинается другая! Когда казалось, что Европа освобождена, специальный немецкий отряд The Aces of the Luftwaffe нанес ответный удар и вторгся в США! Стань пилотом смертоносного летательного аппарата и сразись с врагами в воздухе, чтобы восстановить мир и свободу! Тебя ждет захватывающая сюжетная линия и масштабные сражения над побережьями и городами США! Отдавай команды другим членам отряда — сражайтесь как одна команда! ACES OF THE LUFTWAFFE – SQUADRON — вертикальный скролл-шутер с элементами экшена, захватывающей историей и полной озвучкой. Уклоняйся от пуль, собирай мощные усиления и используй специальные возможности, чтобы одолеть волны врагов. Каждый член отряда обладает уникальным набором навыков, которые можно улучшать. Не сражайся в одиночку! Играй с друзьями в кооперативном режиме (до 4 игроков). Воздушные битвы ждут! Aces of the Luftwaffe Squadron - Nebelgeschwader Там, где кончается одна история, начинается другая! ACES OF THE LUFTWAFFE – SQUADRON — вертикальный скролл-шутер с элементами экшена, захватывающей историей и полной озвучкой. Уклоняйся от пуль, собирай мощные усиления и используй специальные возможности, чтобы одолеть волны врагов. Каждый член отряда обладает уникальным набором навыков, которые можно улучшать. Не сражайся в одиночку! Играй с друзьями в кооперативном режиме (до 4 игроков). Воздушные битвы ждут!