Abo Khashem
Abo Khashem — это ролевая игра с юмористическим сюжетом, в которой вы, очнувшись в неизвестном месте и ничего не помня, попытаетесь выяснить, что же произошло. В этом вам будет помогать ваш преданный спутник — ящерица, вместе с которой вы раскроете масштабный преступный сговор с участием могущественного игрока. На протяжении своего путешествия вы начнете покупать имущество, наймете работников и будете руководить ими, займетесь отделкой домов, станете влиятельной персоной, подружитесь с ящерицей по имени Shukman, побродите по опасным подземельям и освоите собственный стиль борьбы!