Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
Место действия этой классической приключенческой серии происходит в зале заседаний. Уже более 6,7 миллиона копий продано по всему миру, и теперь эта игра может появиться и у вас. Испытайте острые ощущения, защищая клиентов в зале заседаний. Участвуйте в увлекательных делах, раскрывайте тайны, стоящие за каждым из них, и собственноручно докопайтесь до истины! Как вам такое?! После обновления в игре стало больше языков, а еще вас ждут новые функции! Галерея — Музыкальный проигрыватель: слушайте музыку из игры, а также избранные композиции из особого альбома с аранжировками. — Иллюстрации: просматривайте изображения из игры, среди которых встретятся официальные иллюстрации и игровые сцены. — Редактор сцен: создавайте разные сцены, используя модели персонажей и анимации. Новые полезные функции — «Выбор эпизода» позволяет начать игру с любого эпизода по вашему выбору. — «Сюжетный режим» позволяет раскрывать дела автоматически, чтобы вы могли сосредоточиться на сюжете. — «Автопросмотр» позволяет автоматически просматривать диалоги, чтобы вы могли сосредоточиться на раскрытии дел. (используйте функции «Сюжетный режим» и «Автопросмотр» поочередно в соответствии со своей манерой игры). Добавлен латиноамериканский испанский и бразильский португальский — теперь на этих языках доступны текст и озвучка! Исправления ошибок — Мы исправили ряд проблем, связанных с уязвимостями Unity.