Giana Sisters: Twisted Dreams - Director's Cut
Giana Sisters: Twisted Dreams – Director’s Cut это сочетание великолепной графики и интуитивного управления. Вы можете трансформировать мир снов Джианы, тем самым меняя набор способностей героини и окружающие ее объекты. Вам понадобится мастерство, скорость, смекалка и особые умения, чтобы преодолеть все опасности, заполонившие мир снов! Особенности игры - Захватывающее путешествие: в игре представлено 33 уровня, включая новое приключение Rise of the Owlverlord. - Интерактивное окружение: мир, окружающий Джиану, меняется вместе с ней. - Доступные уровни сложности и нереально сложные «хардкор»-режимы. - Интуитивное управление и понятный игровой процесс: управлять Джианой очень легко и удобно, однако, вам придется активно пользоваться всем арсеналом приемов, известных героине. - Впечатляющая Full HD 1080p графика, переключение между мирами настолько эффектно, что кажется живым! - Легендарное звуковое сопровождение от Криса Хольсбека и группы Machinae Supremacy! - Эпические битвы с боссами: в игре не обошлось и без гигантских существ из самых глубин ночных кошмаров Джианы. С такими врагами шутки плохи! - Дополнительные бонусы: Рождественский и Хэллоуин уровни досупные с начала игры.