BELOW
BELOW – это обширный подземный мир с постоянно меняющимися лабиринтами, где на каждом шагу подстерегают смертоносные твари, хитроумные ловушки и пугающие тени. Создавай орудия и лекарства, чтобы выжить в этих Глубинах. Что там, внизу? Узнают только самые отважные. В режиме ИЗУЧЕНИЯ странствия довольно просты, но не лишают Остров ореола тайны и угрозы. Режим ВЫЖИВАНИЯ предназначен только для закаленных игроков. Опасности и монстры здесь смертоносны, так что режим выживания требует тщательного планирования и обостренных инстинктов.