DEAD AHEAD:ZOMBIE WARFARE Starter Bundle
Защитите свой автобус, не позволяя голодной толпе заразить выживших! Прорвитесь через все баррикады на своем пути! Соберите свои войска выживших и отправьте их в бой, используйте все свои навыки, чтобы остановить ходячих мертвецов, давите и жгите зомби бочками, коктейлями Молотова и гранатами. Стартовый набор содержит 4 Военных набора, 2200 монет, Эксклюзивного юнита, Краску для автобуса.